Идеи новогодних подарков

Новый Год — это прекрасная возможность для владельцев бизнеса выразить благодарность за сотрудничество своим клиентам и партнерам. Новогодние подарки принято дарить сотрудникам, как признание их заслуг в развитии компании, и ответом здесь может быть повышение лояльности подчиненных. Время празднования корпоративного Нового Года стремительно приближаются, оставляя все меньше времени на раздумья, что же выбрать в качестве корпоративного подарка. Нужно найти что-то современное, элегантное и полезное, что подчеркнуло бы хороший вкус руководства компании и знание своих партнеров и клиентов.

Одна из таких идей, которую можно использовать при поиске подарка для партнеров или крупных клиентов — персональная бутылка хорошего вина или шампанского. На бутылке может быть дизайнерская наклейка в виде логотипа или личного поздравления, разработанная в профессиональной издательской компании специально по случаю корпоративного Нового Года. Услуги по разработке дизайна новогодних этикеток предоставляют также крупные event-компании. К бутылке обычно прилагаются еще два хрустальных бокала, которые упаковываются в шкатулку, отделанную изнутри шелком. Такой подарок скажет получателю о том, что вы не только не пожалели времени и средств на покупку хорошего вина, но и творчески подошли к его оформлению. Этот презент к Новому году наверняка будет выделяться на общем фоне других бизнес-подарков.

Хорошей идеей может оказаться вручение сотрудникам на корпоративной новогодней вечеринке подарочных сертификатов. Если вы знаете интересы получателя, можно рассматривать в качестве подарка сертификаты для книжных и видео магазинов, спа-салонов, салонов красоты или магазинов косметики. В последнее время очень популярны полу-шуточные сертификаты, дающие право опоздать на работу или уйти домой раньше, устроить перерыв в рабочее время или попросить начальника приготовить кофе.

Друзьям и подругам в предверии встречи Нового Года можно дарить шарфы, особенно, если это кашемировые шарфы от известных модных брендов: французской марки Hermes, итальянской Salvatore Ferragamo и английской Burberry. Сегодня термином «шарф Burberry» называется определенный тип шарфа в характерную клетку, не обязательно произведенный под маркой одноименного модного дома. Если вы сомневаетесь в расцветке, то всегда можно выбрать шарф нейтрального цвета

Интересно, а что дарят американцы на корпоративных новогодних вечеринках и семейных рождественских встречах своим друзьям, коллегам и партнерам? Кроме классических подарков в виде шоколада, электронных гаджетов и рождественских подарочных корзин, в США актуально делать пожертвования в благотворительный фонд от имени того, кому делается подарок. При этом важно знать, в какой именно благотворительный фонд обычно вносит свои пожертвования получатель такого непривычного, на наш взгляд, подарка. Такая форма новогоднего подарка получила широкое распространение после природных катастроф, обрушившихся на США в последние годы. Еще одна модная тенденция — дарить органические, экологически чистые продукты.